Руслан Белый: «Все что я хочу сказать в этой жизни – говорю со сцены» 23 мая 2018



Сейчас на ТВ много талантливых стендап-комиков и юмористов. И почти все они базируются на телеканале ТНТ. Но есть среди них один, чья энергетика завоевывает зал моментально, а жесткий актуальный юмор позволяет взглянуть на некоторые вещи, о которых не принято шутить, под другим углом. Его юмор, безусловно, не для ханжей и псевдо-праведников. Нам удалось пообщаться с Русланом и выяснить появилась ли у людей самоирония или верить в это – дело безнадежное.

- Как вы собирали факты о городах для проекта «Комик в городе»? И как вы выясняли, какой факт действительно смешной?

- Мы собирали шутки заблаговременно. Вспоминали стереотипы, связанные с городом, искали факты в Интернете, спрашивали у наших друзей из городов. Обычно, когда материал уже написан, мы приезжаем в город на местный открытый микрофон накануне концерта и там проверяем юмор. А потом правим: что «зашло», что «не зашло».

Глубоко погружаться в город мы не можем. Шутки о том, что на улице Калинина открыт люк будут смешны только жителям улицы Калинина и небольшой части населения города, которая там была. Всей остальной стране на это, в общем-то, все равно. Поэтому слишком большого погружения в город не удавалось сделать. В таких историях нужно идти от частного к общему.

- Вы много шутите про себя и события в личной жизни. Причем, в материале вы рассказываете такие откровенные вещи, про которые у вас вряд ли спросят на интервью. Но при этом, вы не любите давать интервью. Почему?

- Потому что у меня есть площадка, где я все могу рассказать. Все что я хочу сказать в этой жизни – я говорю со сцены. В целом, в интервью ничего нового я и не говорю. Я ни в коем случае не пытаюсь обидеть журналистику, но вопросы зачастую повторяются и от этого устаешь. Это не высокомерная позиция. Я думаю это позиция любого артиста, который дает интервью.



- Как вы запоминаете столько текстов? Пьете глицин или какие-то витамины, улучшающие память, или у вас особенные свойства памяти?

- Я же, скажем так, со временем уже обнаглевший комик. Вначале, когда только начинаешь выступать, тексты безусловно учишь, потому что испытываешь на сцене невероятный мандраж и, в целом, даже не контролируешь ситуацию. Я думаю, что хороший артист – это тот артист, который, находясь на сцене, контролирует ситуацию. Ну т.е. говорит про одно, думает про другое, еще и умудряется прогнозировать ситуацию на будущее. А поначалу, с выходом на сцену, начинается ступор и дабы не «посыпаться», надо жестко учить текст.

Сейчас, написав шутку, я ее знаю, т.к. я ее автор. Главная проблема – это выучить порядок шуток, но саму шутку я помню, я знаю юмористический контекст и могу каждый раз разными словами подходить к развязке этой шутки.

В рамках шоу «Комик в городе» мы за полгода посетили 14 городов России, написали более 7 часов юмора. Конечно, мне приходилось клеить подсказки исключительно хронологического порядка, потому что никакая голова не выдержит это выучить.

- На сцене вы сказали, что Краснодар был последним из городов, в котором проходили сьемки «Комика в городе». Что можете сказать по итогам вашего тура по России с этим проектом? Готова ли публика в городах адекватно воспринимать юмор про себя?

- Мы проехали 14 городов и во всех залах все было прекрасно! Какие-то негативные реакции начинаются уже после того, как программа выходит в эфир. Люди, не воспринимающие такой юмор, зачем-то смотрят шоу, чему-то оскорбляются, по каким-то своим сугубо личным причинам и приходят высказать это в интернет. Но так происходит не везде. В каких-то городах публика более готова к современному юмору, в каких-то менее.

- В ранних интервью вы говорили о том, что вам, как стендап-комику нужно завоевать доверие зрителя и постепенно подготовить его к более сложному юмору, к тем темам, которые вам интересно озвучивать самому. Я была на вашем стендапе в Краснодаре, на котором вы шутили про смерть, инвалидов, религию и также было много откровенных шуток сексуального характера… и народ смеялся!!! Зал адекватно воспринимал такой юмор - получается, что уже готов? Возникает вопрос, что дальше? Куда дальше вы собираетесь расширять границы жанра?

- Я не думаю, что наш народ готов к такому юмору. Повторюсь, в каких-то городах публика более готова к современному юмору, в каких-то менее.

Честно сказать, я настолько устал с этим проектом, что в следующий год, а может и два, я хочу отдохнуть. Я ничего не буду придумывать, я просто буду заниматься телепередачей Stand Up для ТНТ. Никаких проектов я пока делать не буду.

- Вы не раз говорили, что у вас и у шоу Stand Up не новостная, а развлекательная функция. У вас никогда не было желания занять более активную социальную позицию, раз уж вы имеете влияние на вашу аудиторию и призывать людей к каким-то общепринятым социально-моральным активностям, например, спасать бездомных животных.

- Проблема в том, что я очень цинично смотрю на мир и в рамках благотворительности, и каких-то сборов денег, и всего остального. Очень цинично. Для меня современная благотворительность - это странно. Я циничный парень: я наоборот пытаюсь, скорее, разрушить какие-то моральные рамки, нежели их создать. Мне все время хочется сказать людям правду. А она состоит не из морали.



- Что для вас важнее в девушке - внешность или юмор?

- Важна совокупность. Ну нельзя же так рассуждать: ну ладно, с этим я поживу. Пусть она, простите, уродлива, но невероятно смешная, как собственно и наоборот: она вообще не чувствует юмора, но на каблуках ходит, как богиня. Если мы говорим о второй половине, о любовных отношениях – то это магия, это химия. Нельзя сказать: я люблю блондинок, поэтому ты, брюнетка, – иди отсюда. (Смеется). Несмотря на то, что по всем остальным показателям женщина тебе подходит. Хотя, если мы все произошли от обезьян, я все-таки думаю, что институт брака выдуман социумом, государством и религией.

- Вы выезжаете на сьемки проекта «Комик в городе» в города. Были моменты, которые вы не учли при продумывании и подготовке, и вам пришлось разбираться с ними на месте?

- Да, такие моменты были. С технической точки зрения, например, мы хотели снимать проект погрязнее, побрутальнее: в пабах или кабаках. Мы не хотели делать такой ампир, который вы увидели сегодня (Руслан говорит про декорации на сцене – красные атласные шторы, много света). Некоторые города нам пришлось переснимать, так как картинка там сильно отличается от той, которую, например, можно увидеть по итогам съемки в Краснодаре. В целом, конечно же, она получилась хорошей. Мы вернулись к ТНТ-шной планке и стилю Stand Up на сцене, но изначально все задумывалось намного брутальнее – по сьемкам, атмосфере и шуткам.

Но в нашей стране рассказывать брутальные шутки невозможно! Народ сейчас, как раненный зверь – брыкается, на все что угодно. Это просто какой-то ужас. Тут хотелось бы еще раз подчеркнуть своеобразный жанр стендапа. Все-таки мы не просто комедийное, юмористическое шоу , главная задача которого рассмешить народ после работы. Стендап, это хоть и юмор, но он все-таки такой, немного с грустью, с меланхолией.

- Вам бывало стыдно за какую-то вашу шутку? А не вашу?

- Наверное, бывало. Особенно, когда ты импровизируешь. У комика есть такая проблема – сначала сказал и только потом подумал. Но для телевизионного формата мы, как правило, проверяем все шутки, на открытых микрофонах и других стендап площадках.

Что касается не моего юмора, не скажу, что мне бывает за него стыдно, но иногда, когда смотришь чье-то выступление, и оно прям супер-несмешное…

Мне кажется, пик моей творческой реализации подходит к концу, потому что я начинаю взрослеть, а когда ты взрослеешь, ты становишься менее агрессивным. Стендап все-таки, это агрессивный жанр. Чем моложе ты, тем бесстрашнее, тем больше ты хочешь сказать этому миру, донести ему какую-то идею. А когда ты становишься старше, уже начинаешь задумываться – зачем это надо, почему ты это делаешь.

- Вы сказали, что «пик вашей творческой реализации подходит к концу»…

- Ну я не знаю, возможно я заигрываю, сидя тут с вами. Но я точно за собой замечаю, что становлюсь добрее, сдержаннее в каких-то шутках. Конечно, меня этому учит еще и реакция людей, которая происходит на те или иные мои высказывания. Людей, которые в целом и шутки-то не понимают, но, к сожалению, негативно реагируют.

У меня же нет фан-зоны, как у группы Rolling Stones. Тысяча женщин, которая за ними ездит везде и слушает одни и те же их песни. И они понимают, что это одна и та же их аудитория. На моих концертах все время разная аудитория, по ТВ меня вообще могут смотреть те люди, которым не нравится мое творчество. Другая же часть может прийти на выступления, потому что увидели меня по телевизору и мое имя у них на слуху. И вот они приходят и сталкиваются с тем, что мое мировоззрение очень сильно отличается от их мировоззрения. Но ответственность за это они возлагают на меня, как будто я их позвал, привел, насильно усадил и заставил слушать. Приходится потом и над такими ситуациями размышлять и в целом напрашивается вывод, что надо быть менее агрессивным.

«Комик в городе» выходит на ТНТ по воскресеньям в 22.00

Новый сезон "САШАТАНЯ+" на ТНТ 15 мая 2018



В минувшие выходные посетители МЦ «КОSМОС» в Ставрополе и ТРЦ «Вершина PLAZA» в Пятигорске могли пройти комедийную терапию от телеканала ТНТ!

12 и 13 мая все желающие посетители могли сыграть в дженгу от телеканала ТНТ в честь выхода в эфир новых серий ситкома «САШАТАНЯ». А подвох был в том, что на каждом деревянном блоке были написаны проблемы, с которыми герои столкнуться в новом сезоне, а люди могут столкнуться с ними в обычной жизни. Надо ли говорить, что игра была одновременно смешной и очень жизненной.



Ведь в жизни, все так же, как и в сериале. Отличие лишь в том, что в ситкоме «САШАТАНЯ» на ТНТ всегда все хорошо заканчивается! Так может, стоит поучиться у главных героев умению находить компромиссы, разрешать конфликты с юмором, а неудачи воспринимать как уроки и просто от души посмеяться над ними?



Главный + нового сезона: Саша и Таня готовы поделиться кусочком своей славы и более подробно показать в рамках своего ситкома истории из жизни других персонажей. «САШАТАНЯ» теперь — это не только Саша и Таня.



Теперь это «САШАТАНЯ» +. В новых сериях ситкома «САШАТАНЯ» на ТНТ Таня продолжит избавлять Сашу от вредных привычек и холестерина, а Саша – попытается быть одновременно примерным мужем и «своим парнем», но появятся дела поважнее. Лиля беременна, и «уже пожившие» Саша и Таня поделятся с ней опытом семейной жизни. Естественно - от всей души, т. е. иногда навязчиво и местами агрессивно. Как постоянным желанием помочь не угробить отношения с друзьями?...



Смотрите новый сезон «САШАТАНЯ» с 14 мая по будням в 20:00 на ТНТ!

Демон теперь главный 18 апреля 2018



В минувшие выходные в Ставрополе и Пятигорске прошли закрытые предпоказы нового сезона сериала «Полицейский с Рублевки».

Говорят, чтобы увидеть новый сезон сериала, в зал пробрались настоящие служители закона в штатском #ноэтонеточно. Гостей предпоказа встречали красотки-модели в форме полицейских. Каждому зрителю в честь повышения Гриши Измайлова вручали попкорн и напитки. В течение всего просмотра зрительский смех был слышен даже в холле. Мнения людей после предпоказа разделились. Для кого-то это было «очень смешно», для кого-то «я давно так не смеялся», ну а кто-то и вовсе «весь год ждал продолжения сериала!».



16 апреля в эфире ТНТ состоялась премьера нового сезона сериала «Полицейский с Рублевки». В третьей части сериала Гриша Измайлов (актер Александр Петров) с триумфом возвращается на Рублевку в новой должности начальника родного отдела. Его радость разделяют все вернувшиеся домой коллеги. Все, кроме одного: бывший начальник Яковлев (актер Сергей Бурунов) теперь всего лишь глава оперов. И готов на все, лишь бы вернуть себе власть и сбросить гнёт ненавистного Измайлова.

Представьте, что вы с начальником поменялись местами. Теперь он обязан подчиняться вам. Вы припомните ему все унизительные моменты и незаслуженные выговоры, и насладитесь отмщением. Не так ли?



После предпоказа большинство гостей признались, что завидуют герою и мечтали бы оказаться на его месте, а именно – командовать своим собственным начальником. Женская же половина гостей вздыхала и была бы явно не против встретить такого плута, как Гриша, в реальной жизни.
Отзывы зрителей закрытого предпоказа:

«Смотрю «Полицейского с Рублевки» с первого сезона. Потому что сериал легкий, смешной, особо мозги напрягать не приходится. Иногда хочется именно такого просмотра - чтобы после тяжелого дня, когда голова идет кругом, завалиться на диван и с попкорном посмотреть пару серий».

«Спасибо большое за приглашение! Ооочень понравился сериал! Вы мне другие горизонты открываете в фильмах и сериалах, которые я не успеваю посмотреть! Настроение после просмотра отличнейшее!»

«Полицейский с Рубелевки» - легкий, смешной и простой сериал. Именно то, что нужно если вы хотите отдохнуть и посмеяться».


«Полицейский с Рублевки-3». Снова дома. С понедельника по четверг в 22.00. Уже на ТНТ!

Участвуй в конкурсе «Хочу в отдел к Грише Измайлову» в официальной группе ВК «ТНТ Краснодар/ Ставрополь/ Пятигорск» и выиграй ГИРОСКУТЕР!

Конкурс только для участников группы!
Подробности в группе
https://vk.com/tntkrasnodar.

Телеэксперимент: пять суток в одиночной уютной камере без Интернета 31 августа 2017

Шоу «In Solitary» (в одиночестве) - антисоциальное детище британского канала Channel 5, которое так и позиционируется. Пятеро добровольцев, которые сами желали проверить себя, вызвались быть изолированными от внешнего мира в комфортабельной одиночной камере. Рассказываем, что из этого вышло.



Организаторы подчеркивали, что это была не пытка, всем участникам предоставили мягкие кровати, санитарные удобства, полноценное питание на пять дней. Условие было ровно одно: полное одиночество, делайте, что хотите. Первая жертва эксперимента появились уже через пару часов после начала…



Цели телевизионщиков и конкретно ведущего Джорджа Лэмба понятны — сделать реалити-шоу с неподдельными человеческими эмоциями, плюс всколыхнуть сонное общество, которое не вылезает из Интернета сутками. А слабо добровольно провести хоть пару дней вне информационного пространства? Участникам разрешили взять по три любимых предмета, но только не электронные гаджеты. Будущая медсестра, 28-летняя Шармейн, хотела просто проверить свою выдержку, волевые качества. Смогу ли я часами напролет оставаться сосредоточенной в условиях стресса? Она разрыдалась и нажала тревожную кнопку уже через 4 часа после старта.



Со слов Шармейн, сначала она начала дико скучать, так как ей было нечем заняться, а потом её охватили приступы паники. Она не утерпела и вскрыла ободряющее письмо от мужа, хотя изначально хотела сделать это только на третий день эксперимента. Она нажимала «кнопку спасения» в отчаянии, потому что поняла, что оставаться наедине с самой собой больше не в силах. И трудно её винить.

Телеведущий Джордж честно высидел первые сутки, но затем у него случился нервный срыв. В камере освещение полностью искусственное, граница между ночью и днем условная, поэтому у него начались проблемы с восприятием времени. Раздосадованный телеведущий начал ругаться с лампочками освещения, а потом принял волевое решение — не сходить с ума, а прекратить эту глупую пытку.



Интернет-зависимый блоггер Ллойд, который видел в таком эксперименте шанс справиться со своей пагубной привычкой, просидел все пять дней. Но едва не тронулся разумом, так как уже вскоре начал разговаривать с камерами наблюдения и прочими предметами.



Как ни странно, это тактика сработала и он справился даже лучше, чем 36-летняя мать-одиночка Сара, которую от страха и переживаний начало тошнить. Организаторы шоу даже хотели принудительно прекратить эксперимент, но вспомнили о главном условии — добровольное решение и оставили её в покое. Женщина просто ослабла и пролежала на кровати оставшийся срок.



Оригинальнее всех к проблеме одиночества подошла Люси — блогер воспользовалась лазейкой и прихватила в качестве личных предметов охапку фломастеров и кучу бумаги. А потом пять суток напролет, с перерывами на сон и еду, рисовала разную ерунду. Она практически не испытывала стресса, в сравнении с прочими участниками, хотя и призналась, что это было то еще испытание.



Какой же вывод был сделан по итогам эксперимента? Организаторы оставили его на усмотрение зрителей. Очевидно, что социальное существо человек должно страдать от одиночества, но жители современного мира с постоянным доступом в Интернет не осознают этого в полной мере, пока не окажутся в реальной изоляции. И тут впору задаться вопросом: а как же с этим справляются одинокие пенсионеры, парализованные больные, смотрители маяков, люди иных профессий, которые подолгу проводят время вдали от общества?

Без зрелищ 28 апреля 2017

Скучали? Мы тоже! Сегодня Культ разбирается, почему собираются бастовать американские сценаристы и что из-за этого грозит нам - простым любителям сериальчиков.



Следует напомнить, что намечающаяся стачка - не первый подобный опыт Гильдии сценаристов Америки. В 2007 году голливудские акулы пера уже наседали на продюсеров с настоятельными просьбами повысить минимальный размер оплаты труда. Тогда забастовка длилась около четырех месяцев - с ноября 2007 по февраль 2008, а работники писательского цеха вместо того, чтобы приобрести, потеряли более 287 миллионов долларов из-за не исполненных контрактов. Неутешительный опыт не остановил сценаристов от инициации повторной авантюры.

Теперь к требованиям о повышении своеобразного общего МРОТ работники присовокупили зарплатное равенство между теми, кто трудится на традиционном эфирном телевидении, и сценаристами шоу для онлайн-кинотеатров и кабельных каналов.



Медиа-аналитики утверждают, что если до 2 мая Гильдии не удастся договориться с продюсерами (а такой исход вполне возможен), то забастовка повлияет практически на все текущие и находящиеся в разработке телешоу, сериалы и фильмы.

На линию огня прежде всего попадает восьмой сезон сериала «Ходячие мертвецы». Впрочем, как отмечают специалисты, рейтинги шоу уже нельзя сравнивать с начальными сериями, поэтому немногие расстроятся из-за его отсутствия в эфире в октябре.



Аналогичный удар может ждать седьмой сезон «Американской истории ужасов», посвящённый теме выборов в Соединенных Штатах. Его сценарий уже полностью написан, однако обычно авторы занимаются полировкой до самого последнего момента. Должны пострадать и другие проекты Райана Мёрфи — «Американская история преступлений» и второй сезон «Вражды».



У канала CBS возникнут проблемы с сериалом Star Trek: Discovery, который уже дважды откладывался и до сих пор не имеет даты премьеры. Также под удар попадут «Нелюди» от ABC, которые должны стартовать в кинотеатрах IMAX уже 1 сентября, а также вторые сезоны «Джессики Джонс» и «Люка Кейджа». В свою очередь, «Игра престолов», «Твин Пикс», «Оранжевый - хит сезона», «Американские боги», «Очень странные дела» и другие сериалы, чьи сценарии уже закончены, от забастовки не пострадают.



Однако отметим, что простым зрителям сильно переживать по поводу забастовки сценаристов не стоит. Десять лет назад вышли хотя и короткие, но одни из самых лучших сезонов «Доктора Хауса» (4 сезон и 16 серий), «Остаться в живых» (4 сезон и 14 серий) и «Во все тяжкие» (1 сезон и 7 серий). Конечно, всё это - по нашему скромному мнению.

Читайте меня. Ваш Культ.

«Прожекторперисхилтон»: а стоило ли возвращаться? 12 марта 2017

Пять лет одна из самых рейтинговых передач «Первого канала» отсутствовала на телевизионных экранах страны. Сегодня, в воскресенье, после выхода второго выпуска программы разберемся в том, что изменилось и почему уже не так смешно, как раньше.



Мы специально подождали, когда пройдет эфир второго выпуска, чтобы критика не казалась голословной – вектор будущих выпусков передачи вполне себе намечен, а для внимательного зрителя даже очевиден.

По официальной версии «Прожектор», в сентябре 2012 году был закрыт из-за того, что Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян подписали контракт с ТНТ, который аннулировал договоренности с «Первым», хотя до этого продолжение программы было анонсировано. Что же, все ведущие начали активно заниматься своими проектами: Мартиросян продолжил работать с ТНТ и успел неплохо раскрутить свой аккаунт в Instagram, Светлаков развелся, женился и снялся в нескольких комедиях, Цекало спродюсировал неплохой по российским меркам сериал «Метод» с Хабенским в роли детектива-социопата. И лишь несчастный Иван Ургант заимел собственное вечернее шоу в прайм-тайм на первой кнопке. И всё вроде бы было неплохо: зрители повздыхали и «отпустили», изредка в приступах ностальгии вспоминая актуальные нарезки из передачи. Например, связанные с Крымом, обратите внимание – 2009 год:


Впрочем, Цекало, Ургант, Светлаков и Мартиросян иногда устраивали концерты, что называется, вживую. Кстати, несколько шуток, относительно того, почему передача была закрыта, попали в первый выпуск возрожденного шоу из такого концерта. Предупреждаем, что следующую любительскую запись стоит смотреть примерно с пятой минуты и только при отсутствии чувства прекрасного:


В феврале было объявлено, что «Прожекторперисхилтон», наконец-то, возвращается, что вызвало волну одобрения в социальных сетях. Первый выпуск был встречен с восторгом во всем русскоязычном твиттере, но мы этот восторг, увы, не разделили. Только не надо сразу, перебивая друг друга, нагнетать, что раньше мы были моложе, и от того безбородый Ургант казался нам веселее и находчивее, а бесконечные шутки про возраст, низкий рост и вес Цекало смешнее, и вообще, что это просто неаргументированное брюзжание.



К сожалению, мы можем объективно заявить, что наша страна изменилась, и в этой стране просто не может существовать старый «Прожектор», в котором порой творилась сущая феерия. Больше не будет острых шуток про власть, странные законы, религию, потому что можно попасть под статью. Не будет жестких подколов над высокими гостями. Даже Микки Рурк уже никогда не придет курить, пить водку и называть Урганта - «pussy» (с 15.45).


Теперь все проходит очень мягко, осторожно, с извинениями и под «фруктовым кефиром».

По нашему мнению, нельзя в юмористической передаче обсуждать новости из газет не в сатирическом ключе и не кричать об абсурдности некоторых решений, заявлений, поступков – зачем тогда вообще собираться? Просто представьте себе, что какие-нибудь The Beatles после нереального воссоединения в семидесятых годах начали бы играть не рок-н-ролльную музыку протеста, а частушки. Их бы, конечно, продолжали бы слушать, но мы и не говорим, что «Прожектор» невозможно смотреть. Вопрос один: зачем?

Для примера вспомните самую острую шутку из последних выпусков «Прожектора». Мимолетное сравнение Медведева с «Маленьким Буддой», который не понимает, что происходит? Записка в «заборе Сечина»? Песня про Зенит-Арену, которая вовсе не про коррупцию? А может быть, крымский прокурор, играющий Мурку?


Шутки такие острые, что на них можно даже со вкусом выспаться. И мы не можем винить во всем происходящем никого конкретного, потому что мы - аполитичный журнал.

Читайте меня. Ваш культ.