Война настоящих и нарисованных билбордов 95 дней назад (15 марта 2018)



Как Tele2 и «Мегафон» грамотно в рекламе интернет-тренды использовали. Рассказываем о небольшом противостоянии двух операторов мобильной связи в России.


Борьба брендов в России – это чаще всего унылое перетявкивание в Twitter или Facebook, которое максимум разойдется на развлекательных сайтах, а затем и вовсе пропадет с радаров. Но ничего, pr-отделы и SMM компаний получат свою заработную плату, и в следующий раз будут активнее перекидываться мемасами в надежде на премию за удачную шутку в сторону оппонента. В любом случае оба участника этого действия повысят лояльность аудитории, если только шутка не будет уж совсем не смешной.

Впрочем, иногда компании делают чуть больше, чем картинки в Интернете. Так, например, поступил оператор Tele2, славящийся своим противопоставлением остальным трем крупным игрокам на рынке мобильной связи. У Tele2 работает отточенная уже, наверное, пятилеткой стратегия агрессивного маркетинга. А как иначе? В другом случае, клиентов не переманить!

В начале марта текущего года оператор Tele2 разместил объявления на билбордах, расставленных друг за другом вдоль дороги в аэропорт «Домодедово». Цвета и шрифты соответствуют фирменному стилю компании, а надписи посвящены скрытым условиям тарифов мобильной связи у конкурентов.



Расположение щитов и надписи отсылают к фильму «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», главная героиня которого пыталась привлечь внимание общественности к убийству своей дочери при помощи билбордов с обращением в адрес местного шерифа.

Из подписи к постам в социальных сетях Tele2:

«Мы принципиально не используем звездочки и мелкий шрифт в рекламе, пишем полную информацию о продукте. Но не все операторы связи разделяют нашу точку зрения и скрывают часть важных условий в дисклеймерах. Мы не побоялись напомнить об этом конкурентам».

Через пару недель оператор «Мегафон» опубликовал коллаж на основе того же снимка. Цвет фона изменён на фирменный зелёный, а надписи посвящены высокой скорости мобильного интернета оператора. Под звёздочкой расположено уточнение: «Доказано замерами миллионов пользователей Ookla Speedtest».



Из подписи к постам в социальных сетях «Мегафон»:

«Считается, что самое интересное в мобильных тарифах скрыто под звездочками. И это правда! Но там можно обнаружить и очень полезную информацию».

На следующий день на странице оператора Tele2 появилось сравнение обоих изображений: «Приятно, когда тебя снова копируют. Теперь ждем отмены звездочек и скрытых условий».

Отсылки к кинематографическим произведениям в рекламе и мемах почти всегда хорошо, а вот сам оригиналньый фильм про три «билборда» не очень веселый. Это мы вас с уверенностью можем сказать.

Читайте меня. Ваш Культ.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!