Вирусная реклама DNS к праздникам: провал или победа 202 дня назад ( 7 марта 2018)



Как знают все маркетологи, залог хорошей вирусной рекламы, которая разойдется по мессенджерам, социальным сетям и просто в разговорах у кулера, - провокация. Компания DNS приняла эту рекомендацию за правило, что обернулось репутационными проблемами.


К 23 февраля маркетологи компании DNS (продают компьютерную, бытовую и иную технику) подготовили вирусный ролик, который прогремел по всем СМИ. Собственно, ничего сверх-криминального в этом видео нет, многим сюжет показался даже забавным. Мы его сюда прикрепляем, чтобы вы, если не видели, ознакомились.



У большинства по этому поводу, правда, претензий никаких нет. Специалисты по рекламе очень четко уловили отечественный менталитет, настроение, да и само качество съемки не подвело.

А вот представительницы российских феминистских движений оскорбились, назвав мышление маркетингового отдела компании стереотипным. Да, и вообще, образы, использованные в рекламе, выглядят устрашающими и насквозь пропахли маскулинностью. Частично согласиться с ними, конечно, можно, и на этой почве всплывает сложный, дискуссионный вопрос – «кому на что обижаться и какие действия считать оскорбительными». К слову, в нашей стране эти вопросы в последнее время поднимаются с завидным постоянством. Что, впрочем, характерно и для всего остального мира.

Но возвращаясь к теме.

Менеджмент DNS подумал-подумал и пришел к выводу, что им слава «женоненавистников» не нужна, поэтому спешно опубликовал извинения и пообещал исправиться. Реабилитацией должен был стать ролик, выпущенный накануне Международного женского дня.

В нем директор компании выслушивает своего креативного работника, который предлагает снять первый вирусный ролик, а затем представляет, к чему это может привести. В общем, посмотрите, чтобы иметь представление:



Реакцию видео произвело смешанную. Первые говорят, что второй ролик выглядит, как хилое оправдание и лишь «попытка пошутить», вторые считают такой шаг вполне своевременным, а третьи утверждают, что оба видеоролика компании несмешные.

А мы думаем... Мы думаем, что в деле поправления репутации все средства хороши. Не так ли?

Читайте меня. Ваш Культ.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!