Сделать хорошее еще лучше 536 дней назад ( 2 июня 2017)

Главная проблема больших и узнаваемых брендов - повышение лояльности. Инструментарий здесь не так велик, как может показаться на первый взгляд, один из них - изменение дизайна упаковки. И компании Ferrero удалось провернуть показательный кейс в этом направлении со своей Nutella.



Итальянские кондитеры компании Ferrero известны как производители самых тематических конфет - “Raffaello” и “TicTac”, этим же ребятам принадлежат права на волшебную шоколадную пасту - “Nutella”. Ferrero уже успели вдоволь поэкспериментировать со своим продуктом, теперь с приходом проекта Nutella Unica, который был разработан совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia, пришло время для изменения дизайна упаковки.

Накануне руководство Ferrero подвело итоги реализации Nutella Unica на территории Италии. Получилось отлично!



Лимитированная версия шоколадной пасты, всего семь миллионов банок - каждая с собственным дизайном, была создана с помощью специального алгоритма сочетающего в себе десятки узоров и цветов, объединенных вместе в разной последовательности. Каждая из комбинаций напечатана на этикетке с уникальным ID-кодом.



Сотрудники Ogilvy & Mather Italia гордятся своим участием в проекте, так как тираж банок распродали в итальянских супермаркетах всего за один месяц.

«Мы считаем, что Nutella может быть столь же особенной и выразительной, как и каждый из её покупателей», — говорится в заявлении Ogilvy & Mather Italia.



Ferrero планирует повторить свой успех в других странах Европы (может и до России такая тема доберется), а первые баночки с десертом по внушительным ценам уже появляются на Ebay.



Читайте меня. Ваш Культ.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!