Найди себя и своё Омбре… 1625 дней назад ( 9 июня 2014)



В неком городе N за красивыми витринами большого салона красоты вот уже более восьми лет делает свою возвышенно-благородную работу и несет свою миссию королевы красоты и мастерицы на все руки хозяйка этого салона — Элеонора Пуш-Ап, которая, не нуждаясь в рекламе, абсолютно от чистого сердца и с пожеланиями вечной молодости и красоты каждому из нас готова дать свои советы о том, что нужно помнить, приходя в салон, и как себя вести.

В нашем современном мире существует масса салонов красоты. Однако стоит только заглянуть в прайс, и вы понимаете, как легко было нашим бабушкам и мамам определиться с процедурой, ведь варианта было два: подстричься или сделать химию. Сейчас же рынок индустрии красоты переполнен процедурами по восстановлению волос, стрижками от классических до креативных, окрашиванием в 5 D и экранированием волос, молекулярным восстановлением и окрашиванием Омбре.
Не стоит углубляться в смысл этих процедур, ваша задача — найти «свой» салон красоты, где все вышеперечисленные услуги имеют место быть, где с ними вас познакомят и порекомендуют нужную именно вам процедуру. Первый человек в салоне красоты — администратор. Встретив вас улыбкой и усадив на мягкий диван, он предложит вам чашку ароматного кофе. К вам плавно начнут подтягиваться мастера, и через семь минут вы поймёте — это ваш салон. Помните, не стоит комплексовать из-за выпадающих волос и седых корней. Ведь вы пришли сюда именно из-за них. 
Заглянув в прайс, вы понимаете, что цены немного кусаются. Не спешите скорее захлопнуть книгу, обратитесь к администратору. В каждом салоне имеются на сегодняшний день выгодные пакеты услуг, те или иные процедуры дня, подкреплённые скидками и бонусами. Выслушав внимательно администратора, вы найдёте подходящий пакет услуг для себя. 



Никогда не ставьте крест на салоне из-за неудачной стрижки или плохо прокрашенных ногтей. Если вас полностью устраивает месторасположение салона, внутреннее убранство и сама обстановка, попробуйте записаться к другому мастеру. Но предварительно проконсультируйтесь с администратором или управляющим салона. Объясните ему, что мастер не понял вас и что вы хотели бы попробовать ещё раз. Запомните, что не родился еще тот мастер с золотыми руками, у которого получается всё в идеале. Я не встречала ни одного мастера, который дружит одновременно со стрижками, колористикой и причёсками. Как показала практика моего салона, один и тот же клиент может ходить ко всем мастерам сразу. К одному на стрижку, а к другому на окрашивание волос. Ваша задача — правильно объяснить то, что именно вы хотите, и вас направят именно к тому, кто первоклассно с этим справляется.
Мы все индивидуальны, у каждого свой тип кожи и волос, структура ногтей. Перед любой первичной для вас процедурой, грамотный специалист первые десять минут будет вас пытать и выуживать всю нужную ему информацию относительно вашего организма. Не будьте партизаном и как на духу отвечайте: «Да, я принимаю антибиотики». Казалось бы, такая мелочь, но именно из-за этой мелочи вам не придётся пару дней спустя возвращаться с ремнём к этому мастеру, чтобы выпороть его за плохо проделанную процедуру. И не гневите Бога красоты за последствия применения того или иного препарата — то, что хорошо одному, другому — как мёртвому припарка. Вывод: консультируйтесь со специалистом, тем более, что это ничего не стоит, и он вам порекомендует именно ту процедуру и тот препарат, которые подходят именно вам.



  


Не стесняйтесь высказывать свои пожелания и салону, и персоналу. Ведь именно ваше пожелание или претензия — это и есть лучшая мотивация для профессионалов. Корректно объясните, что бы вам хотелось изменить в обслуживании, и в следующее посещение этого салона вы заметите, что к вашим словам прислушались. Только с вашими пожеланиями салон развивается и растёт. И самое главное, помните, что мастера такие же люди. 
Правильный подход – залог успеха!

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!