WOW-эффект 16 октября 2018

Вероника Крутина / интервью

Стильный и очень «живой» женский портрет, душевные семейные кадры и аппетитные фуд-съёмки – после такого описания сразу же вспоминаешь фотографа Лилию Мак.


Что для вас значит ваша работа?
– Говоря о портретной фотографии, понимаю, что сейчас она для меня, в большей степени, способ познания человека: характера, поведения, привлекательности, отношения к себе и прочего. Ну и без постоянного ощущения, что это просто любимое дело, конечно, не обходится.

Что вы делаете, если модель стесняется во время съёмки? Поделитесь своими «фишками», как можно «раскрыться».
– Далеко не всем приятно пристальное внимание, вспышки, поэтому стараюсь, прежде всего, превратить съёмку из «особой церемонии» в непринужденное общение. И здесь важно ловить именно те моменты, в которых человек забыл про прицел объектива, расслабился. Важно и само портфолио, чтобы, не боясь, доверяли фотографу, это тоже помогает в работе. Ведь мы хотим выглядеть на фото хорошо и даже лучше, это не секрет.

Вы работаете с модельным агентством SHAPE models. Какие съёмки запомнились больше всего?
– Из каждой съёмки море впечатлений! Чаще они связаны с эффектом WOW: к примеру, заходит в студию неуверенная, зажатая девчонка, а в кадре через пару минут ты уже видишь, как раскрывается её внешность, пластичность, характер. И это много значит в работе для модельного агентства.

Как вы считаете, женщине-фотографу легче запечатлеть женскую красоту?
– Скорее так, что портрет, снятый женщиной, будет аккуратнее по выбору ракурса и ретуши и больше понравится самой модели. Вот и всё. Но это не про красоту, а про понимание нужд клиентки или модели. Лучше продвигать своё умение к тому, чтобы раскрыть личность, энергетику, образ, историю.

Что является залогом хорошего снимка, на ваш взгляд?
– Для начала, мы много времени можем потратить, выясняя, что же такое «хороший снимок». Фото может быть правильным по всем параметрам, но совершенно скучным, и, наоборот. Сейчас я всё больше обращаю внимание на то, чтобы фотография «говорила», портрет «дышал», картинка «цепляла». Думаю, многие, даже не осознавая, так и оценивают.

Как думаете, фотографами рождаются или становятся?
– Не ждите простого ответа! Фотография – всё же профессия. Становление в ней длится всё время. Вкус развивается. Приобретаются новые технические навыки. Но то, с каким особым взглядом на этот мир ты родился, конечно, может выделить твои работы среди прочих.


Model: Виолетта / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Яна / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Кира / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Татьяна / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Анастасия / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Анна / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Инна / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Златослава / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Татьяна / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь




Model: Иван / МА SHAPE
Photographer: Лилия Мак
Director: Алёна Заветная
Location: ORIGAMI / Ставрополь

Фотограф Вика Брежнева. Как хобби стало работой 15 октября 2018

Вероника Крутина / интервью
Константин Бацоев / фото
Из личного архива Вики Брежневой / фото



Таких фотографов, как Вика Брежнева, у нас мало. Она не снимает свадьбы и корпоративы, но снимает Mercedes-Benz Fashion Week. За год жизни в Екатеринбурге, где единственным её знакомым был муж, она добилась признания в творческой среде, её рекламные снимки были в журнале Уральских авиалиний, а фото из брэндбука мехового салона украшало целый фасад здания. За два года жизни в Москве она успела пожить жизнью офисного клерка, чуть было не забросив фотографию, устроиться на работу мечты – в книжный магазин и, наконец, найти работу фотографа, ставшую настоящим челленджем, – в крупной компании по производству детской одежды, с жутким объёмом работы, где каждый год снимаешь по 2 000 артикулов: вначале с каждой стороны, затем на детях, после имиджевые фото, что позволило ей сильно вырасти с точки зрения заказной, рекламной съёмки, в способах и скорости обработки.

После тесной и продолжительной работы с детьми Вика Брежнева сама ушла в декрет, который решила пережить в Ставрополе, где выросла, отучилась и взяла в руки свой первый фотоаппарат, на который безудержно снимала каждый школьный день, а позже – университетские мероприятия и весёлых подружек. Но сейчас Ставрополь омрачён: один из самых классных фотографов, который поможет, если хочется снимок «как из журнала», уезжает.


О том, куда отправится фотограф с «исторической» фамилией (которая вовсе не псевдоним!), какие цели ставит и что такое фэшн-фотография, «Культ личности» узнал у самой Вики.

Почему ты решила уехать?
– Ставрополь – не мой родной город, и я его таким не чувствую. Я решила, что, пока не совсем старая (улыбается), могу много и упорно работать, для чего нужно «выйти из зоны комфорта». Это значит сменить место деятельности так, чтобы это была почти другая реальность – мне показалось, для этого подходит Китай: большой объём работы, заказчики с другим менталитетом, иной механизм взаимодействия. Я давно ориентируюсь на работу за границей, поэтому не вижу смысла ждать и бездействовать. Так ничего никогда не случится!
Здесь останется моя любимая студия Photocorpus, которой очень горжусь: тем, что в ней нет каминов, ёлочек и лепнины, тем, что она до сих пор остаётся новым форматом: такой студии, большой, с циклорамой, сделанной в таком стиле, в городе больше нет. Она не идеальная, но абсолютно уникальная!

Как муж воспринял эту идею?
– Мы два сумасшедших! (Смеётся.) Возможно, я бы не делала то, что делаю сейчас, если бы муж меня не мотивировал, а где-то даже не подталкивал. Меня очень вдохновляет, когда ему нравятся снимки или когда он говорит, что я талантлива, особенно потому что он очень придирчив и не делает комплименты из вежливости.

Ты училась фотографировать?
– Нет. Хочется снимать – бери и снимай. Мне кажется, тот факт, что кто-то обучит тебя техническим основам, практически никак не повлияет на умение ловить кадр, мыслить…



У тебя есть кумиры?
– Бессмысленно говорить о тех, кто добился мировой славы, они, безусловно, крутые ребята и, конечно, мне нравятся. Из тех, кто только набирает популярность, тоже много симпатичных мне, слежу за ними в Instagram. Я даже не знаю их имён, но всегда узнаю в ленте их снимки по своеобразному «почерку».

Когда же фотограф превращается в «крутого»?
– Думаю, в тот момент, когда он начинает создавать исторические кадры. Например, в фэшн-фотографии, это культовые рекламные съёмки, легендарные портреты знаменитостей.

Кого бы из селебрити ты хотела поснимать?
– Джессику Честейн. Нужно только много обаяния и серьёзные связи. (Смеётся.)

Сама ты не училась, но при этом у тебя есть собственный курс по фотографии.
– Да, в январе я запустила курс, в котором не учу снимать, не говорю, как верно, а как – нет. Я показываю, как работаю, на что обращаю внимание, делюсь личными лайфхаками, которые мне облегчили работу.

Какую первоочередную цель ты себе ставишь?
– Сейчас, наверное, ментальную – осознать и поверить, что это уже не хобби, а настоящая работа, в которой я профессионал, что мне не нужно стесняться, показывая свои снимки в России, Китае или какой-то другой стране.



Любого человека можно снять красиво?
– Конечно, просто кто-то органично получится с первого кадра, а кого-то нужно «мучить» час. Чтобы сделать красивый снимок нужно познакомиться. Первое впечатление, как в жизни, так и в фотографии, зачастую обманчиво: бывает, человек сразу не нравится, а когда заговариваешь с ним, то он раскрывается и очаровывает, так же и в процессе съёмки.

В чём твоя «фишка», благодаря которой люди узнают твои работы?
– Для меня это загадка!

Когда я слышу о тебе, это что-то вроде «знаешь, у нас есть классный фэшн-фотограф в городе»…
– Я занимаюсь студийной фотографией, которая отражает своеобразную атмосферу, она может быть
не модной, но нести свой посыл – молодость, вызов, нестандартность, смелость. Это может выражаться в странных ракурсах, свете, вещах. Всё это сейчас называют словом «фэшн», хотя это не так, ведь тогда должен быть бренд, рекламируемые товары и их лицо.

В каждой работе, как бы ты её ни любил, есть что-то, к чему не испытываешь особой симпатии…
– Не люблю закомплексованность. 99% людей приходит и выдаёт список того, что в них плохо, затем список советов, как их снять так, чтобы им казалось, что стало лучше, а после, в готовых снимках, они смотрят лишь на то, что им не нравится, думая: «Вот фотограф! Всё-таки снял мой ужасный нос таким, какой он есть!» Я утрирую, но это большая ошибка – концентрироваться на недостатках.



Есть какие-то тренды в современной фотографии?
– В моде всегда качество. Хотя, с другой стороны, снимок может быть сделан «грязно», но при этом он цепляет.

Возможно ли такое: ты видишь, что кадр хороший, качественный, но не в твоем вкусе, либо качественный снимок всё равно «мне нравится»?
– Можешь написать, что я глубоко задумалась. Это творчество, здесь всё абсолютно иррационально и ассоциативно, поэтому грань такая тонкая. Думаю, очень важна «насмотренность». Когда ты занимаешься картинками, у тебя есть визуальная наполненность, видя снимок, ты понимаешь, что сделано и для чего, можешь отличить качественную работу, в которую вложены силы, от единичных удачных кадров.

Ван Лав / Shape Models 14 октября 2018

Рискуй. Говори правду. Признавайся в любви. Пой громко, смейся над глупыми шутками, плачь. Проси прощения. Ни о чем не жалей. Живи полной жизнью.

Models: МА SHAPE Models / Stavropol
Photographer: Виктория Брежнева
Style: Дарья Страхова
Mua: Юлия Костюкова
Роспись по телу (джагуа, михенди, хна): Марина Васичкина
Director: Алёна Заветная
Location: Комплекс «Посейдон»/ Михайловск













#ИсторияУлицШляхова 14 октября 2018

Екатерина Красса / интервью



История Улиц – имя глобального фотопроекта известного ставропольского фотографа Сергея
Шляхова
. Особенность всех его работ заключается в умении именно поймать момент, оцифровать эти считанные доли секунды жизни и дать воспоминаниям новую форму существования в фотографии. Ведь наша память так несовершенна… И кто вспомнит лицо прохожего, попавшегося на пути пару минут назад? Кажется, мало кто даже обратит на это внимание. А это тоже жизнь, её часть, целая история, история улиц.


«Каждый из нас — это нерассказанная история». Чак Паланик

Как появилась идея проекта?
– Плавно, планомерно, исходя из интересов и, наверное, как новый вектор творческого развития. Во время долгих прогулок по городу, внимательно вглядываясь в окружающие сюжеты, спустя
некоторое время начинаешь замечать нечто удивительное, что-то грустное, а иногда просто завораживающее. Тут же начинаешь понимать, насколько все мы другие со стороны и как ведём себя, когда думаем, что никто не смотрит. В своей Истории Улиц я хочу показать то, что есть вокруг нас, но в суете и заботах незаметно, передать мимолетность времени и его ценность.

Кто и почему становится героями твоих снимков для этого проекта?
– Сюжет, герои, их внешность, пол, возраст и настроение – это всегда простое стечение обстоятельств. Все эти образы мы встречаем каждый день, с ними легко себя ассоциировать, так как ничего человеческое нам не чуждо. Моей задачей остаётся их разглядеть и успеть снять. Самые банальные вещи могут стать предметом визуального искусства.

Что История Улиц для тебя значит?
– Фотография – часть моей жизни, а проект – часть этой части, но дорогой сердцу и потому такой значимый. История Улиц – не коммерческий проект. Это моё вдохновение, моё удовольствие, моё творение. Это мой вклад в современное фотоискусство, и, может, кто-то найдет себя в образах моих фотографий, посмотрит на себя со стороны и что-то в себе откроет. А, может, кто-то через много-много-много лет будет использовать эти снимки с точки зрения исторической ценности для изучения, например, моды или архитектуры нашего времени.

Каким будет дальнейшее развитие проекта?
– Точные масштабы даже не берусь предполагать. Историю Улиц я снимаю уже примерно год. Нужно ещё время, чтобы снять достаточное количество материала для выставки, а потом и для книги. Такие проекты не снимаются за неделю, ведь иногда приходится днями охотиться за образами и сюжетами, а иногда днями – ждать возможности вовремя их запечатлеть.















13 фотографий Ильи Ильфа 17 апреля 2018




Илья Ильф, известный большинству как автор сатирических произведений «12 стульев» и «Золотой телёнок», оказывается ещё и фотограф-документалист.


Увлёкшись фотографией в конце 1920-х годов, он фиксировал на плёнку не только уклад жизни своих знаменитых соседей дома писателей на Соймоновском проезде, но и знаковые события того времени. Его соавтор Евгений Петров с присущим ему юмором тогда написал: «Ильф одолжил у меня восемьсот рублей на покупку фотоаппарата. Нет у меня больше ни денег, ни соавтора».

В объектив его камеры попали редкие кадры похорон Маяковского и взрыва Храма Христа Спасителя. Среди запечатлённых им людей можно увидеть будущего нобелевского лауреата Пастернака, литературного классика Булгакова, Козачинского - автора детективной повести «Зелёный фургон» и, конечно, соавтора Евгения Петрова. Его фотографии были опубликованы журналом «Огонёк». Но большинство его фоторабот стали доступны общественности после смерти писателя, они были найдены его дочерью Александрой и опубликованы только в начале нулевых. А в 2012 году в Нью-Йорке на Манхеттене состоялась персональная выставка писателя-фотохудожника.













Настоящий Рокки Бальбоа 16 марта 2018



Долгое время боксер Чак Уэпнер не мог добиться ни успеха, ни богатства. После одного из боев ему наложили 120 швов и даже дали прозвище Байоннский кровопускатель. Но несмотря на полученные травмы, Уэпнер продолжил карьеру и дождался своего звездного часа - встречи с самим Мохаммедом Али.


Чак Уэпнер посылает в нокдаун Мохаммеда Али и оборачиваясь к тренеру говорит:
— Поехали в банк. Мы — миллионеры!
— Сынок, ты бы лучше обернулся. Он встал и похоже чертовски зол на тебя.

Перед боем ставки букмекеров в пользу Али составляли 40 к 1. Неожиданно для всех бой сложился для Али крайне тяжело, Уэпнер хорошо держался против именитого соперника и в 9 раунде послал его во флеш–нокдаун: в комбинации из двух ударов второй удар пришёлся под сердце Али после чего тот упал. Зал ревел, как писали журналисты, сходил с ума, когда чемпион завалился на канвас после удара Чака по корпусу и все подумали это конец, но Али снова смог показать всем, что готов ко всему в боксе и буквально за 20 секунд до конца поединка, правым ударом, отправил в нокаут своего противника.

Лицо Уэпнера было просто размозжено. Али в очередной раз доказал, что с ним такие "чудеса" не случаются. Впоследствии Али утверждал, что нокдауна не было, а упал он из–за того, что Уэпнер в тот момент наступил ему на ногу и Али просто потерял равновесие. Версия Али подтверждается фото–доказательствами, однако судьи всё же зафиксировали нокдаун.



Звездная популярность Чака наступила после боя с Мохаммедом Али. Но также стоит заметить, что до боя с именитым чемпионом, Уэпнер уже дважды выходил на ринг против суперзвёзд мирового бокса — Джорджа Формэна и Сонни Листона, но оба раза терпел поражение нокаутом.

Чак Уэпнер проиграл бой за пояс чемпиона, но приобрел огромную популярность и уважение. Впоследствии Али подарил Уэпнеру и его жене собственный постер с автографом и надписью:
«Чаку и Линде: Удачи, мои дорогие друзья, от Мухаммеда Али. Такого, как я, уже не будет. P.S. Держись подальше от моей ноги!»

Огромная сила воли и мужество Чака натолкнули на мысль еще никому не известного начинающего актера и режиссера Сильвестра Сталлоне написать сценарий фильма «Рокки». При бюджете в один миллион долларов «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около 225 миллионов, и получил три премии «Оскар» в 1977 году.

Сталлоне, отрицал что бой Али - Уэпнер послужил основой для «Рокки», однако предложил Уэпнеру попробоваться на роль спарринг–партнера Рокки в «Рокки 2». Уэпнер оказался очень слабым актёром и не прошёл кастинг. В дальнейшем, по словам Уэпнера, Сталлоне обещал дать ему роль в каком-нибудь из своих фильмов, но так этого и не сделал. В 2003 году Уэпнер подал в суд на Сталлоне, обвинив последнего в том, что тот нажился на его биографии, ничего не заплатив.

Сталлоне утверждал, что прямых отсылок к биографии Уэпнера в фильме не было, а сам Чак уже получил свою долю славы как «настоящий Рокки», так как эти слухи быстро распространились ещё до премьеры фильма. Иск был удовлетворен вне суда, после того как Сталлоне выплатил Уэпнеру неразглашённую сумму.

Детская зомби-фотосессия взбудоражила Facebook 9 марта 2018



Взрослые могут иногда заниматься очень дикими делами, но когда они втягивают в это своих детей многим пользователям Интернета становится не по себе. Так произошло и с Эми – мамой маленького Феникса – ребенка с фотографии.

После того как в Facebooк появились снимки маленького мальчика в, мягко говоря, необычном образе, несвойственном для детских фотосессий, на его маму обрушился шквал критики. И хотя годовалый Феникс улыбался и, вероятно, чувствовал себя отлично, поедая торт в виде человеческих мозгов, Эми все равно пришлось удалиться из Facebooк, а затем объяснять свой поступок другими способами.




Вот, что рассказывает сама Эми:

Я знала, что произойдет, когда опубликую отснятые кадры в социальных сетях. Но совсем не думала, что наткнусь на стену непонимания, и такой масштаб негатива. Мне писали, что я плохая мать, что специально собираюсь навредить психическому здоровью своего ребенка, что заставляю сына есть этот «тошнотворный» торт. Однако всё это совсем не так.



Когда Феникс родился, у него не было пульса. Я помню, как чувствовала ужас, но все еще надеялась на чудо. Это были самые кошмарные и длинные 13 минут моей жизни. Когда же пульс появился, я оказалась самой счастливой женщиной на Земле, я сохранила своего драгоценного маленького мальчика. Он стал моим миром!



Именно поэтому, празднуя первый день рождения Феникса, который приходится на Хэллоуин, Эми подумала, что зомби-торт хорошо подойдет для сына после пройдённых испытаний.

Читайте меня. Ваш Культ.

Лучшее фото Бобби Клейна: Джим Моррисон попивает пивко во время завтрака 1 марта 2018



Перевели для вас небольшой отрывок из интервью первого официального фотографа группы Doors, опубликованное в The Guardian.


Поговаривают, что Lucky U было любимым заведением музыканта для завтраков. Для затравки Джим заказывал тарелку острого чили, а затем заливал его несколькими бутылками пива.

«Я был первым официальный фотографом группы Doors, но этот снимок случился в 1967 году еще до начала моей постоянной работы с музыкантами», – рассказывает Бобби Клейн. – «Тогда мы искали публичные места в Венис Бич, Лос-Анджелес (Venice Beach, Los Angeles), чтобы сделать небольшую фотосессию, но сильно проголодались, и Джим предложил зайти в Lucky U. Это была маленькая мексиканская забегаловка, которая принадлежала какому-то китайцу. Он заказал менудо – чили-суп с говядиной и примерно шесть бутылок пива, которые выпил за час.

Мне нравится фотографировать людей за едой, это довольно интимно. Я настроил фокус и сделал несколько снимков. Джим был прекрасен, он выглядел как Давид руки Микеланджело. Кажется, он не совсем доверял мне и проверял меня, как профессионала. В его глазах была напряженность: он был абсолютно серьезен.

По дороге домой в машине Джим и остальная группа слушали Break on Through - их дебютный сингл - по радио в первый раз. Они понимали, что с этого дня стали знамениты».

Немного о фотографе. Бобби Клейн начал заниматься визуальными искусствами в начале 60-х годов, еще тинейджером, когда стал сопродюсером нескольких теледискотек, выходивших на телеканалах Лос-Анджелеса. В это время он приобрел свою первую фотокамеру и начал снимать городские зарисовки. Не имея специального образования, он составил портфолио их полученных снимков и отправился с папкой по звукозаписывающим компаниям.

Удача ему улыбнулась, и Бобби стал штатным фотографом CBS на западном побережье, а также нескольких мелких лейблов. Бобби Клейн оказался первым профессиональным фотографом, который запечатлел на пленку "The Doors". В конце 1960-х Клейн жил рядом с Джимом в Лаурел-Каньон, и водил с ним дружбу. Помимо Джима Моррисона, известны его портреты Джими Хендрикса, Дженис Джоплин, Дэнниса Хоппера, Игоря Стравинского и комика Стива Мартина. Книга "Cruel Shoes", написанная Стивом Мартином и иллюстрированная Бобби Клейном, в течение 14 месяцев возглавляла список бестселлеров газеты New York Times. Позднее Клейн оказался продюсером первой части "Расхитительницы гробниц" с Анджелиной Джоли в главной роли. В настоящее время фотоработы Бобби Клейна представлены в галерее Fahey/Klein Gallery of Photography в Лос-Анджелесе.

Софи Лорен vs Джейн Мэнсфилд. История знаменитого фото 16 февраля 2018



Одним из самых известных и удачных папарацци-снимков является фотография 1957 года, где Софи Лорен пристально и с явным неудовольствием смотрит на грудь Джейн Мэнсфилд.


Этот снимок для многих стал символом женской зависти и вдохновил нескольких фотографов на подобные снимки, которые отличались от оригинала тем, что являлись постановочными. Софи Лорен призналась, что всегда отказывалась ставить свой автограф на этой фотографии, хотя ей часто такое предлагали.

Обсуждать это фото она также долгое время не хотела и лишь после своего 80-летия объяснила в интервью журналу "Entertainment Weekly", что именно она чувствовала, когда её неожиданно засняли в момент созерцания груди Джейн Мэнсфилд. Как оказалось, никакой зависти к груди Мэнсфилд она не испытывала (зависть была бы абсурдна в случае с Лорен, которая сама обладает выдающимися формами).

Из интервью актрисы:

EW: Эта фотография была сделана, когда Вы были еще новичком в Голливуде.

Софи Лорен: Да, Paramount организовал вечеринку в честь меня. Весь Голливуд был там, это было невероятно. А потом появляется Джейн Мэнсфилд, она пришла последней. Я была удивлена.

EW: Что она сделала, когда попала туда?

Софи Лорен: Она подошла прямо к моему столику. Она знала, что все смотрели на нее. Она села. Она была едва... Послушайте. Посмотрите на фото. Где мои глаза? Я уставилась на её груди, т.к. испугалась, что они выпадут на мою тарелку. На моем лице можно увидеть страх. Я боялась, что содержимое её платья с грохотом вывалится и рассыплется по столу.

EW: Есть другие фотографии с той вечеринки, где Вы смеетесь и выглядите беззаботной.

Софи Лорен: Есть другие фотографии, но суть в этой. Только она показывает, как это было. Одна-единственная фотография.



Софи Лорен можно было не удивляться такому наряду Джейн Мэнсфилд. Интерес к своей персоне Мэнсфилд подогревала очень искусно. Однажды, в присутствии репортеров, актриса нырнула в бассейн в купальнике, который был ей слишком мал, а когда она вынырнула, грудь выскочила из купальника наружу. Не раз на разных мероприятиях её платье "случайно" спадало до пояса, открывая голую грудь (лифчик Мэнсфилд не носила принципиально).

Знаменитая фотография Лорен и Мэнсфилд вдохновила других известных женщин сняться в их образах. Вот, например, американская актриса Джули Боуэн (в роли Лорен) и колумбийская актриса София Вергара.

Hello Models. Уверенным шагом 4 января 2018

Вот уже второй год в Ставрополе распахнуты двери филиала модельного агентства Hello Models для всех желающих окунуться в мир красоты и моды. Сюда открыта дорога тем, кому нужен профессиональный подход в создании рекламы, проведении мероприятий высокого уровня и презентации своего бизнеса. У агентства, основанного семь лет назад в Самаре, филиалы в девяти крупных городах России, стабильные выходы на западные агентства и команда скаутов, занимающихся продвижением перспективных девушек на подиумы Европы и стран Азии.

В нашем же городе за этот год прошло немало модных показов с участием девушек из модельного агентства Hello Models, снято множество фото- и видеоматериалов, которые помогли заказчикам сделать твердый шаг вперед в продвижении своего бизнеса, а публике и зрителю принесли массу позитивных эмоций.

Было бы ошибкой не сказать и о том, что при модельном агентстве Hello Models, являющимся, кстати, агентством международного уровня, работает и модельная школа, куда могут обратиться все желающие девушки в возрасте от 10 до 27 лет, с опытом работы или без него, для того, чтобы постичь все азы этой такой красивой и такой нелегкой профессии. Однако стоит заметить, что воспользоваться этой услугой могут не только молодые девушки, которые хотят стать моделями, но и женщины, желающие научиться красиво ходить, двигаться, позировать перед камерой, с достоинством держаться перед аудиторией.



Photographer: Виктория Брежнева
Makeup: Соня Мяснянкина
Model: Валерия/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Юлия Пастарнакова
Dress: Niki/Filini
Model: Елизавета/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Алина Родионова
Model: Алина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт Среда/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Анастасия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Amilado/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Model: Елена/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Анастасия/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Мария/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Анна Приходько
Makeup: Виктория Манина
Model: Марина/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Лида/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Amilado/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Юлия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Дарья/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Виктория/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Model: Кристина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Алина Родионова
Model: Олеся/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт Среда/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Алёна Дубич
Model: Вероника/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Анна/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Model: Юлия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь