13 фотографий Ильи Ильфа 17 апреля 2018




Илья Ильф, известный большинству как автор сатирических произведений «12 стульев» и «Золотой телёнок», оказывается ещё и фотограф-документалист.


Увлёкшись фотографией в конце 1920-х годов, он фиксировал на плёнку не только уклад жизни своих знаменитых соседей дома писателей на Соймоновском проезде, но и знаковые события того времени. Его соавтор Евгений Петров с присущим ему юмором тогда написал: «Ильф одолжил у меня восемьсот рублей на покупку фотоаппарата. Нет у меня больше ни денег, ни соавтора».

В объектив его камеры попали редкие кадры похорон Маяковского и взрыва Храма Христа Спасителя. Среди запечатлённых им людей можно увидеть будущего нобелевского лауреата Пастернака, литературного классика Булгакова, Козачинского - автора детективной повести «Зелёный фургон» и, конечно, соавтора Евгения Петрова. Его фотографии были опубликованы журналом «Огонёк». Но большинство его фоторабот стали доступны общественности после смерти писателя, они были найдены его дочерью Александрой и опубликованы только в начале нулевых. А в 2012 году в Нью-Йорке на Манхеттене состоялась персональная выставка писателя-фотохудожника.













Настоящий Рокки Бальбоа 16 марта 2018



Долгое время боксер Чак Уэпнер не мог добиться ни успеха, ни богатства. После одного из боев ему наложили 120 швов и даже дали прозвище Байоннский кровопускатель. Но несмотря на полученные травмы, Уэпнер продолжил карьеру и дождался своего звездного часа - встречи с самим Мохаммедом Али.


Чак Уэпнер посылает в нокдаун Мохаммеда Али и оборачиваясь к тренеру говорит:
— Поехали в банк. Мы — миллионеры!
— Сынок, ты бы лучше обернулся. Он встал и похоже чертовски зол на тебя.

Перед боем ставки букмекеров в пользу Али составляли 40 к 1. Неожиданно для всех бой сложился для Али крайне тяжело, Уэпнер хорошо держался против именитого соперника и в 9 раунде послал его во флеш–нокдаун: в комбинации из двух ударов второй удар пришёлся под сердце Али после чего тот упал. Зал ревел, как писали журналисты, сходил с ума, когда чемпион завалился на канвас после удара Чака по корпусу и все подумали это конец, но Али снова смог показать всем, что готов ко всему в боксе и буквально за 20 секунд до конца поединка, правым ударом, отправил в нокаут своего противника.

Лицо Уэпнера было просто размозжено. Али в очередной раз доказал, что с ним такие "чудеса" не случаются. Впоследствии Али утверждал, что нокдауна не было, а упал он из–за того, что Уэпнер в тот момент наступил ему на ногу и Али просто потерял равновесие. Версия Али подтверждается фото–доказательствами, однако судьи всё же зафиксировали нокдаун.



Звездная популярность Чака наступила после боя с Мохаммедом Али. Но также стоит заметить, что до боя с именитым чемпионом, Уэпнер уже дважды выходил на ринг против суперзвёзд мирового бокса — Джорджа Формэна и Сонни Листона, но оба раза терпел поражение нокаутом.

Чак Уэпнер проиграл бой за пояс чемпиона, но приобрел огромную популярность и уважение. Впоследствии Али подарил Уэпнеру и его жене собственный постер с автографом и надписью:
«Чаку и Линде: Удачи, мои дорогие друзья, от Мухаммеда Али. Такого, как я, уже не будет. P.S. Держись подальше от моей ноги!»

Огромная сила воли и мужество Чака натолкнули на мысль еще никому не известного начинающего актера и режиссера Сильвестра Сталлоне написать сценарий фильма «Рокки». При бюджете в один миллион долларов «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около 225 миллионов, и получил три премии «Оскар» в 1977 году.

Сталлоне, отрицал что бой Али - Уэпнер послужил основой для «Рокки», однако предложил Уэпнеру попробоваться на роль спарринг–партнера Рокки в «Рокки 2». Уэпнер оказался очень слабым актёром и не прошёл кастинг. В дальнейшем, по словам Уэпнера, Сталлоне обещал дать ему роль в каком-нибудь из своих фильмов, но так этого и не сделал. В 2003 году Уэпнер подал в суд на Сталлоне, обвинив последнего в том, что тот нажился на его биографии, ничего не заплатив.

Сталлоне утверждал, что прямых отсылок к биографии Уэпнера в фильме не было, а сам Чак уже получил свою долю славы как «настоящий Рокки», так как эти слухи быстро распространились ещё до премьеры фильма. Иск был удовлетворен вне суда, после того как Сталлоне выплатил Уэпнеру неразглашённую сумму.

Детская зомби-фотосессия взбудоражила Facebook 9 марта 2018



Взрослые могут иногда заниматься очень дикими делами, но когда они втягивают в это своих детей многим пользователям Интернета становится не по себе. Так произошло и с Эми – мамой маленького Феникса – ребенка с фотографии.

После того как в Facebooк появились снимки маленького мальчика в, мягко говоря, необычном образе, несвойственном для детских фотосессий, на его маму обрушился шквал критики. И хотя годовалый Феникс улыбался и, вероятно, чувствовал себя отлично, поедая торт в виде человеческих мозгов, Эми все равно пришлось удалиться из Facebooк, а затем объяснять свой поступок другими способами.




Вот, что рассказывает сама Эми:

Я знала, что произойдет, когда опубликую отснятые кадры в социальных сетях. Но совсем не думала, что наткнусь на стену непонимания, и такой масштаб негатива. Мне писали, что я плохая мать, что специально собираюсь навредить психическому здоровью своего ребенка, что заставляю сына есть этот «тошнотворный» торт. Однако всё это совсем не так.



Когда Феникс родился, у него не было пульса. Я помню, как чувствовала ужас, но все еще надеялась на чудо. Это были самые кошмарные и длинные 13 минут моей жизни. Когда же пульс появился, я оказалась самой счастливой женщиной на Земле, я сохранила своего драгоценного маленького мальчика. Он стал моим миром!



Именно поэтому, празднуя первый день рождения Феникса, который приходится на Хэллоуин, Эми подумала, что зомби-торт хорошо подойдет для сына после пройдённых испытаний.

Читайте меня. Ваш Культ.

Лучшее фото Бобби Клейна: Джим Моррисон попивает пивко во время завтрака 1 марта 2018



Перевели для вас небольшой отрывок из интервью первого официального фотографа группы Doors, опубликованное в The Guardian.


Поговаривают, что Lucky U было любимым заведением музыканта для завтраков. Для затравки Джим заказывал тарелку острого чили, а затем заливал его несколькими бутылками пива.

«Я был первым официальный фотографом группы Doors, но этот снимок случился в 1967 году еще до начала моей постоянной работы с музыкантами», – рассказывает Бобби Клейн. – «Тогда мы искали публичные места в Венис Бич, Лос-Анджелес (Venice Beach, Los Angeles), чтобы сделать небольшую фотосессию, но сильно проголодались, и Джим предложил зайти в Lucky U. Это была маленькая мексиканская забегаловка, которая принадлежала какому-то китайцу. Он заказал менудо – чили-суп с говядиной и примерно шесть бутылок пива, которые выпил за час.

Мне нравится фотографировать людей за едой, это довольно интимно. Я настроил фокус и сделал несколько снимков. Джим был прекрасен, он выглядел как Давид руки Микеланджело. Кажется, он не совсем доверял мне и проверял меня, как профессионала. В его глазах была напряженность: он был абсолютно серьезен.

По дороге домой в машине Джим и остальная группа слушали Break on Through - их дебютный сингл - по радио в первый раз. Они понимали, что с этого дня стали знамениты».

Немного о фотографе. Бобби Клейн начал заниматься визуальными искусствами в начале 60-х годов, еще тинейджером, когда стал сопродюсером нескольких теледискотек, выходивших на телеканалах Лос-Анджелеса. В это время он приобрел свою первую фотокамеру и начал снимать городские зарисовки. Не имея специального образования, он составил портфолио их полученных снимков и отправился с папкой по звукозаписывающим компаниям.

Удача ему улыбнулась, и Бобби стал штатным фотографом CBS на западном побережье, а также нескольких мелких лейблов. Бобби Клейн оказался первым профессиональным фотографом, который запечатлел на пленку "The Doors". В конце 1960-х Клейн жил рядом с Джимом в Лаурел-Каньон, и водил с ним дружбу. Помимо Джима Моррисона, известны его портреты Джими Хендрикса, Дженис Джоплин, Дэнниса Хоппера, Игоря Стравинского и комика Стива Мартина. Книга "Cruel Shoes", написанная Стивом Мартином и иллюстрированная Бобби Клейном, в течение 14 месяцев возглавляла список бестселлеров газеты New York Times. Позднее Клейн оказался продюсером первой части "Расхитительницы гробниц" с Анджелиной Джоли в главной роли. В настоящее время фотоработы Бобби Клейна представлены в галерее Fahey/Klein Gallery of Photography в Лос-Анджелесе.

Софи Лорен vs Джейн Мэнсфилд. История знаменитого фото 16 февраля 2018



Одним из самых известных и удачных папарацци-снимков является фотография 1957 года, где Софи Лорен пристально и с явным неудовольствием смотрит на грудь Джейн Мэнсфилд.


Этот снимок для многих стал символом женской зависти и вдохновил нескольких фотографов на подобные снимки, которые отличались от оригинала тем, что являлись постановочными. Софи Лорен призналась, что всегда отказывалась ставить свой автограф на этой фотографии, хотя ей часто такое предлагали.

Обсуждать это фото она также долгое время не хотела и лишь после своего 80-летия объяснила в интервью журналу "Entertainment Weekly", что именно она чувствовала, когда её неожиданно засняли в момент созерцания груди Джейн Мэнсфилд. Как оказалось, никакой зависти к груди Мэнсфилд она не испытывала (зависть была бы абсурдна в случае с Лорен, которая сама обладает выдающимися формами).

Из интервью актрисы:

EW: Эта фотография была сделана, когда Вы были еще новичком в Голливуде.

Софи Лорен: Да, Paramount организовал вечеринку в честь меня. Весь Голливуд был там, это было невероятно. А потом появляется Джейн Мэнсфилд, она пришла последней. Я была удивлена.

EW: Что она сделала, когда попала туда?

Софи Лорен: Она подошла прямо к моему столику. Она знала, что все смотрели на нее. Она села. Она была едва... Послушайте. Посмотрите на фото. Где мои глаза? Я уставилась на её груди, т.к. испугалась, что они выпадут на мою тарелку. На моем лице можно увидеть страх. Я боялась, что содержимое её платья с грохотом вывалится и рассыплется по столу.

EW: Есть другие фотографии с той вечеринки, где Вы смеетесь и выглядите беззаботной.

Софи Лорен: Есть другие фотографии, но суть в этой. Только она показывает, как это было. Одна-единственная фотография.



Софи Лорен можно было не удивляться такому наряду Джейн Мэнсфилд. Интерес к своей персоне Мэнсфилд подогревала очень искусно. Однажды, в присутствии репортеров, актриса нырнула в бассейн в купальнике, который был ей слишком мал, а когда она вынырнула, грудь выскочила из купальника наружу. Не раз на разных мероприятиях её платье "случайно" спадало до пояса, открывая голую грудь (лифчик Мэнсфилд не носила принципиально).

Знаменитая фотография Лорен и Мэнсфилд вдохновила других известных женщин сняться в их образах. Вот, например, американская актриса Джули Боуэн (в роли Лорен) и колумбийская актриса София Вергара.

Hello Models. Уверенным шагом 4 января 2018

Вот уже второй год в Ставрополе распахнуты двери филиала модельного агентства Hello Models для всех желающих окунуться в мир красоты и моды. Сюда открыта дорога тем, кому нужен профессиональный подход в создании рекламы, проведении мероприятий высокого уровня и презентации своего бизнеса. У агентства, основанного семь лет назад в Самаре, филиалы в девяти крупных городах России, стабильные выходы на западные агентства и команда скаутов, занимающихся продвижением перспективных девушек на подиумы Европы и стран Азии.

В нашем же городе за этот год прошло немало модных показов с участием девушек из модельного агентства Hello Models, снято множество фото- и видеоматериалов, которые помогли заказчикам сделать твердый шаг вперед в продвижении своего бизнеса, а публике и зрителю принесли массу позитивных эмоций.

Было бы ошибкой не сказать и о том, что при модельном агентстве Hello Models, являющимся, кстати, агентством международного уровня, работает и модельная школа, куда могут обратиться все желающие девушки в возрасте от 10 до 27 лет, с опытом работы или без него, для того, чтобы постичь все азы этой такой красивой и такой нелегкой профессии. Однако стоит заметить, что воспользоваться этой услугой могут не только молодые девушки, которые хотят стать моделями, но и женщины, желающие научиться красиво ходить, двигаться, позировать перед камерой, с достоинством держаться перед аудиторией.



Photographer: Виктория Брежнева
Makeup: Соня Мяснянкина
Model: Валерия/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Юлия Пастарнакова
Dress: Niki/Filini
Model: Елизавета/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Алина Родионова
Model: Алина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт Среда/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Анастасия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Amilado/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Model: Елена/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Анастасия/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Мария/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Анна Приходько
Makeup: Виктория Манина
Model: Марина/HELLO
Director: Алёна Заветная




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Лида/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Amilado/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Юлия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Дарья/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Виктория/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Model: Кристина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Алина Родионова
Model: Олеся/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт Среда/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Алёна Дубич
Model: Вероника/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Кристина Абдуллаева
Model: Анна/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Model: Юлия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Origami/Ставрополь

Игра в города с Алиной Родионовой 27 декабря 2017

Ксения Сапунова / текст

В модельном бизнесе продвинуться очень трудно, и каждая девочка должна это понимать. Сейчас очень жестокая конкуренция, а если ты стеснительная, то так и просидишь в холле, играя в города. Но если в этот момент тебя фотографирует такой фотограф, как Алина Родионова из агентства «Hello Models», то дело в шляпе. Она приехала в Ставрополь выбирать лучших, которых решила порекомендовать крупным агентствам России и зарубежья.



У себя на странице вы написали: 90 дней на машине, более 20 000 километров, остановка в 40 городах России, более 200 городов проездом. Что отличает Ставрополь?
– Мне сразу Ставрополь показался каким-то родным. Чем-то напоминает мою родину Тольятти. Там тоже есть лес посередине города.

Но не зря же Тольятти раньше называли Ставрополем-на-Волге.
– Было такое, – улыбнулась Алина. – Тепло здесь, люди такие же тёплые. Вы вообще здесь какие-то другие. И я даже так скажу: если бы я в дальнейшем хотела продолжать жить в России, то одназначно не в Москве или Петербурге. Там приятно только работать. Я бы выбрала Ставрополь.

В Ставрополе вы снимаете дипломный проект моделей. Как вам филиал «Hello Models» здесь?
– Филиал агентства «Hello Models» в Ставрополе мне показался самым большим! Я уже приметила 4 девочек, которых порекомендую агентам в Москве.

Каков сегодня модельный бизнес?
– В модельном бизнесе мода циклична, и сейчас уже не модно то, что было модно вчера, но модно то, что было модно десять лет назад, предположим. Каждые пять-семь лет мода меняется. А вместе с ний и модельный бизнес. Если ты сегодня хочешь быть в тренде, то нужно оставаться естественной. Никаких ломких поз, яркого макияжа – модель должна быть уверена в себе, и нам должно казаться, будто она ничего не делает, но при этом она так много должна делать. Чтобы оставаться на плаву.

Алина, а как вы решили стать фотографом?
– Всё начиналось как у всех. У родителей была камера, и, как говорится, запретный плод сладок. А мне её трогать было нельзя – «камера дорогая, а руки корявые» у меня. И со временем мне её стали давать ненадолго, что не могло не радовать. В 16 лет мне пришлось начать работать, а я была маленькая, глупенькая, надеялась на «доброго дядечку», а меня обманули. После этого я поняла, что не хочу работать на кого-то, буду работать только на себя. Мне захотелось творить, но пока что пришлось раздавать листовки. Поднакопив нужную сумму, купила первую камеру. Только она была, мягко говоря, не очень. Мало кто это понимал, а снимки получались достойные. Потом пошли заказы, и камера становилась всё лучше и лучше.

А что тебе нравится фотографировать?
– Людей. Не люблю фотографировать природу, натюрморты, я вообще камеру в путешествия не беру. А путешествую я много, фотографии из поездки в основном «себяшки» и ещё что-то на телефон.

У тебя есть интересные достижения?
– Достижений много, и каждое достижение что-то приносит. Я не горжусь своими интервью в разных известных журналах. У меня есть одно большое достижение. Я выиграла мировой конкурс на обучение во Франции. Обучение очень дорогое. Был серьёзный большой конкурс и огромная конкуренция, этот конкурс проводился в таких странах как: Белоруссия, Украина и Россия. Я его выиграла и поехала бесплатно учиться во Францию. Вообще за это время было много разных проектов, интересных людей, с которыми я встречалась, достижений. Сама открыла школу в 18 лет. Тогда я уже была с именем и могла сама себя обеспечить, а не сидела на шее у родителей. Достижение – это не то, чего я добилась в фотографии, а то, чего я добилась по жизни. Все обычно сидят и ноют, что работы нет, а ты просто берёшь и делаешь. Самооценка поднимается, ты понимаешь, что всё возможно. Главное работать, потому что всё в наших руках.



Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Ирина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Анастасия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Алина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Валерия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Алина Родионова
Model: Софья/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт СРЕДА/Ставрополь




Photographer: Алина Родионова
Model: Софья/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт СРЕДА/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Елена/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Леся Ледовская
Makeup: Виктория Манина
Model: Анастасия/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт СРЕДА/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Елена/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Рената/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Алина Родионова
Model: Марина/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт СРЕДА/Ставрополь




Photographer: Александра Лапкин
Makeup: Виктория Манина
Model: Олеся/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Арт-студия Amilado/Ставрополь




Photographer: Алина Родионова
Model: Татьяна/HELLO
Director: Алёна Заветная
Location: Лофт СРЕДА/Ставрополь

Не портрет Дориана Грея, а настоящее Фото с Характером 25 декабря 2017

Екатерина Красса / интервью

Проект ФОТО С ХАРАКТЕРОМ студии «Конфеты и Пистолеты», которому уже более трёх лет, раскинулся между Москвой и Ставрополем. ФОТО С ХАРАКТЕРОМ – это завораживающие портреты людей, рассказывающие зрителю целую историю в одном лишь кадре. Лейла Лиам – фотограф студии «Конфеты и Пистолеты» рассказала «Культу личности» о том, что всё-таки такое ФОТО С ХАРАКТЕРОМ.

Красивый качественный портрет – это, пожалуй, то, что нужно каждому. Портрет – это момент обладания временем, а не просто его фиксация. Ты позволяешь фотографу запечатлеть себя в определенном эмоциональном и физическом состоянии, чтобы всегда иметь возможность вернуться в тот момент счастья, умиротворения или напомнить себе о том, какой ты на самом деле вне суеты рабочих дней и быта, или просто оставить память своим потомкам. И это всё, ещё не говоря о рабочей сфере, где в наши дни характер так важен и считывается с первых строчек резюме, да, да, именно там, где фотография.

Сам процесс съемки ФОТО С ХАРАКТЕРОМ – это маленькое откровение как героя, так и фотографа. В течение всего двух часов (иногда более) во время разговора происходит магия, и тогда получается обнажить суть, продемонстрировать лучшее, показать новое или другое, удивить неожиданным результатом, обескуражить и словно забраться под кожу, почувствовать все нотки характера и оригинально их передать. Особенно хорошо эти тонкости заметны по фотографиям российских селебрити, так как у всех популярных личностей есть свой «экранный» образ, от которого и отличаются ФОТО С ХАРАКТЕРОМ. Например, Михаил Тарабухин, хорошо известный нам по сериалу «Кухня», обладает абсолютно очаровательной внешностью с очень запоминающейся искренней улыбкой, которые и позволяют ему играть крайне положительных и отчасти милых персонажей/героев, но на нашей фотосъёмке мы превратили его в утонченного современного гангстера, подчеркнули его харизму и повернули её немного в сторону брутальности и несвойственной телевизионным амплуа дерзости.

А ещё для ФОТО С ХАРАКТЕРОМ невозможно позировать, образ на фото никогда не будет классным, если герою неудобно и неловко в кадре. Крайне важно создать в студии комфортную обстановку, чтобы каждый мог расслабиться и получать удовольствие не только в будущем от конечного результата, но здесь и сейчас от процесса и даже забыть, что его фотографируют.

Сейчас проект не ограничен какими–либо рамками, он просто живёт и растёт. Больше фото можно посмотреть в аккаунте студии в Instagram.



Jordi P. Manauta. Автор известной книги «Слои», врач-стоматолог из Италии



Александр Золоторев. Финансист



Александра Дягилева. Продюсер



Балерина



Алёна Заветная. Главный редактор журнала «Культ личности»



Анна Шелудченко. Директор кинотеатра «Октябрь»



Влади. Группа «Каста»



Хамиль. Группа «Каста»



Шым. Группа «Каста»



Змей. Группа «Каста»



Группа «Крёстная семья»



Дарья Бальчугова. Основатель компании Bloom Show Room



Марина Решетникова. Директор компании «Клевер»



Лукерья Ильяшенко. Актриса



Карэн Чавушьян. Директор стоматологической клиники Da Vinci



Евгений Уклеев. Предприниматель



Роман Маякин. Актёр



Денис Ивенский. Главный дирижер Кубанского симфонического оркестра



Михаил Тарабукин. Актёр



Павел Артемьев. Певец



Юлия Ауг. Российская актриса и режиссёр театра и кино



Сеймур Агаев. Основатель благотворительного фонда «Сила милосердия»



Руслан Тагиев. Группа «Градусы»

Звёздная пыль 25 декабря 2017

Model: Ева Марченко

Make-up & hair: Соня Мяснянкина

Photographer: Виктория Брежнева

Style: ELIZABETTA FRANCHI Бутик МОД

Location:
CORPUS STUDIO













Гейши без кимоно 14 декабря 2017

Сейчас профессия фотомодели никого не удивляет. Модели демонстрируют одежду и аксессуары на подиумах мира, снимаются в рекламе и украшают собой обложки глянцевых журналов. 100 лет назад такой профессии не существовало, но профессионалы были.



Японские фотографы, работая над женскими образами конца XIX века, привлекали на помощь гейш. Те были красивы, умны, умели себя держать и подходили как для художественной, так и для деловой фотографии. У фотографов не было в то время молодых и симпатичных «обычных девушек», блуждающих по улицам в поисках приключений. Девушки были либо замужем и сидели дома с детьми, либо работали с утра до вечера. Кроме того, популярность и красота гейш были гарантией продаж изображений. Гейш-фотомоделей к 1900 годам использовали по умолчанию. А японский «почтовый бум» 1905–1915 годов стал крупнейшим местом для распространения работ фотографов и их моделей.

Появились ли «обычные японские девушки» в книжках, альбомах, сериях открыток? Да. При работе на рисовых полях, корчевании деревьев, работе на заводах или сборе чая на склонах холмов. А для красоты — гейши.

Женщина и ее «Мистер Дэнди»

Не воспринимайте то, что одна из девушек здесь одета в мужскую одежду, слишком серьезно. Это всего лишь постановка, повод повеселиться.



Гейши регулярно нанимались, чтобы развлекать тех, кто купит фотографии с их изображением, появляясь во всех одеждах и образах.



Экзотическая мода

Традиционная одежда все больше уступает место европейской. Даже император, побывав в 1921 году в Европе, вернулся домой в образе обычного молодого человека. В 20-е появилось движение moga — японское сокращение от английского modern girl. Всколыхнувшееся националистическое движение привело было японок обратно в культуру кимоно, но джинсы и короткие юбки все равно победили. Хоть и не сразу.



Гейша, распустившая волосы

Выход за рамки традиционного образа гейши, чьи волосы смазаны маслом и убраны в тугой пучок.



Ожидание

Модель ждет, пока фотограф сменит линзы в объективе. Предположительно, это работа мастера Shishi Naruse.



Гейша с лилиями

Нет цифровых камер. Нет цветной пленки. Нет яркого света. Съемка и печать вручную. Добро пожаловать в 1905 год.



Христианские образы

Утром в студии она изображает Марию Магдалину или какой-то другой из христианских образов, но, когда погаснет дневной свет, она вернется в дом, где живет, к другим гейшам, наденет свое красивое кимоно, классическую прическу и белое лицо.



Гейша в образе невесты

Когда японка выходит замуж, она меняет четыре-пять нарядов за несколько часов. Это не связано с какими-то церковными требованиями (с религией все довольно просто) или суевериями. Юридический брак заключается в администрации поселка или городской мэрии клерком, который принимает документы. Что до смены платьев - это просто cosplay.






Гейша-теннисистка

Хотя это просто студийная фотография, тем не менее японцы действительно любят теннис. Они переняли этот вид спорта от многочисленных иностранцев, побывавших на островах в начале XX века, и довольно скоро теннис стал чуть ли не национальным достоянием. Таким, что некоторые считают, будто он существует в Японии лет примерно тысячу.



И еще несколько фотографий...